Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Навигация


Послание Президента России
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
Послание Главы Чувашии
Послание Главы Чувашии Государственному Совету ЧР
Лицензирование
Лицензирование
образовательных программ
Год семьи
2024 - Год семьи
Год экологической культуры
и бережного природопользования в Чувашской Республике
Десятилетие науки и технологий
2022–2031 Десятилетие науки и технологий в России
Обркредит в СПО
Государственная поддержка образовательного кредитования
Воспитание
Рабочие программы воспитания, календарные планы воспит. работы
Медиабанк ППК "РЭО"
Формирование экологической культуры
Дистанционное обучение
Приказы и расписания перехода на дистанционное обучение
Дропы
Как не стать участником мошеннической схемы
Аккредитационный мониторинг
Информация о мониторинге
Антитеррористическая безопасность
Профилактика терроризма
Федеральный проект "Профессионалитет"
Национальный проект
Национальный проект "Образование" Мастерские 2020
Будущее России
Реализация национальных проектов
МФЦПК
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
РСО
Российские студенческие отряды
Профориентационная работа
Профориентационная работа в нашем техникуме
Персональные данные
Политика в отношении обработки персональных данных
Противодействие коррупции
Нормативные акты
Закупки
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Показатели оценки качества
Характеризующие общие критерии оценки качества условий..
Архив баннеров
Архив неактуальных баннеров

Интеллектуальная игра "Где логика" ко Дню Российского студенчества

26 января 2023 09:01

Количество просмотров: 449

Есть в морозном январе день, окрашенный радостным и весенним настроением. Это 25 января – Татьянин день, День всех студентов.

25 января в отделении технических профессий Григорьева Л.В., Фёдорова О.С. провели интеллектуальную игру "Где логика", посвященную самому молодежному празднику нашей страны. Игра состояла из 5 раундов: «Найди общее», «Чего не хватает?», «Найди мудреца», «Убери лишнее», «Классика жанра». Команды должны были понять, как логически связаны картинки, представленные на экране. В результате места распределились следующим образом: I место - группа 14 ТОР; II место - группа 15 А, 13 МСХ; III место - 11 А. Игра прошла на одном дыхании, подарив участникам заряд бодрости и энергии на всю неделю!